Об изменении порядка подачи заявлений на предоставление государственных услуг

В связи с вступлением в силу с 01.10.2011 пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 изменился порядок подачи заявлений на предоставление государственных услуг.

Суть изменений состоит в том, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 указанного Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи  7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2011.

Таким образом, для оказания государственных услуг  по лицензированию фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения от заявителя требуется предъявление следующих документов:

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;

- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже;

- документы о  соответствующем  образовании   и  профессиональной квалификации, сертификат специалиста;

- учредительные документы юридического лица;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При выдаче фитосанитарных и карантинных сертификатов у заявителей будут запрашиваться следующие документы:

- заключение о карантином фитосанитарном состоянии партии подкарантинной продукции;

- фумигационное удостоверение;

- акт обеззараживания.

Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, будут запрашиваться сотрудниками Управления Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай по каналам межведомственного взаимодействия посредством специальной автоматизированной системы.

Заявитель вправе самостоятельно представить документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги.