Публичная декларация целей и задач Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай на 2018 год

 

Цели

Задачи

Индикаторы измерения достижения результатов (социальный эффект, измерения)

1

2

3

4

1

Совершенствование организационно - управленческой деятельности, позволяющей максимально реализовать кадровый потенциал Управления

 

 

Обеспечение кадровой политики в Управлении.

Проведение мероприятий по оптимизации структуры в целях повышения эффективности деятельности по реализации возложенных на него задач и функций, рационального распределения кадрового ресурса.

Применение мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и минимизации коррупционных рисков в деятельности.

Повышение эффективности использования трудовых ресурсов, позволяющее повысить качество исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Формирование условий по добросовестному и эффективному исполнению федеральными государственными гражданскими служащими Управления Россельхознадзора в служебных обязанностей, а также должностными лицами подведомственных учреждений своих полномочий.

2

Обеспечение открытости деятельности Управления

 

 Раскрытие социально значимых данных в сети интернет по сферам деятельности Управления.

 

Обеспечение открытости и информационной доступности Управления в соответствии с принципами открытости.

Обеспечение открытости и информационной доступности Управления в части проведения работ по раскрытию наборов открытых данных.

Размещение информации на сайте Управления, сайте Россельхознадзора, иных сайтах.

3

Организация взаимодействия с подведомственными Россельхознадзору учреждениями в соответствии со сферами контроля (надзора) Россельхознадзора

Взаимодействие с подведомственными Россельхознадзору учреждениями в целях обеспечения полномочий в поднадзорных сферах контроля, безопасной среды, качества и безопасности продуктов сельскохозяйственного производства.

Проведение совместных совещаний, обмен нормативными и методическими материалами, совместные мероприятия при осуществлении контрольных функций, отборе проб.

4

Осуществление государственного земельного надзора

Обеспечение осуществления государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых  регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», с помощью проведения контрольно-надзорных мероприятий и принятия мер реагирования при выявлении правонарушений, а также реализация применения риск-ориентированного подхода в области государственного земельного надзора.

Обеспечение соблюдения обязательных требований земельного законодательства.

 

Вовлечение земель сельскохозяйственного назначения в сельскохозяйственный оборот в результате деятельности Управления.

5

Обеспечение экспорта российской продукции животного происхождения на рынки зарубежных стран.

Проведение обследований российских предприятий на выполнение ветеринарно-санитарных требований стран-импортеров.

 

Увеличение объемов поставок российской продукции животного происхождения в зарубежные страны.

 

6

Обеспечение эпизоотического благополучия территории Российской Федерации и охрана ее территории от проникновения и распространения болезней животных общих для человека и животных

Мониторинг возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

Создание условий для повышения экспортного потенциала Российской Федерации в области сельского хозяйства.

Объем исследований по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных.

Выявляемость возбудителей заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

 

7

Осуществление мероприятий по контролю, направленных на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространение заразных болезней животных на территории Российской Федерации

Реализация мероприятий, направленных на предупреждение болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

Обеспечение эпизоотического благополучия территории Алтайского края и Республики Алтай.

Своевременное принятие мер, направленных на предупреждение  и защиту населения от заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных.

 

8

Осуществление государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

 

Реализация мероприятий, направленных на, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства.

Выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности, минимизация их негативных последствий.

Принятия оперативных мер реагирования на недопущение производства и реализацию подконтрольных ветеринарной службе товаров (продукции) несоответствующих установленным требованиям и нормам безопасности в ветеринарно-санитарном отношении.

9

Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров и их соответствием требованиям страны-импортера при вывозе с территории Российской Федерации

 

Проведение контрольно-надзорных мероприятий. Пресечение вывоза с территории Российской Федерации не соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям страны-импортера, а также некачественных и опасных подконтрольных товаров и животноводческой продукции. При выявлении нарушений возврат и запрет вывоза продукции.

Подтверждение соответствия безопасности экспортируемой животноводческой продукции требованиям стран-импортеров.

Увеличение экспортного потенциала и повышение конкурентоспособности российского животноводческого комплекса и продуктов его переработки на международном рынке.

Сохранение имиджа Российской Федерации как экспортера качественной и безопасной животноводческой продукции.

10

Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров и их соответствием требованиям ТС и РФ при ввозе на территорию Российской Федерации

 

Проведение контрольно-надзорных мероприятий. Пресечение ввоза на территорию Российской Федерации не соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям Таможенного союза и Российской Федерации, а также некачественных и опасных подконтрольных товаров и животноводческой продукции. По результатам проверок возврат и запрет ввоза продукции, не соответствующей требованиям нормативных документов. Взаимодействие по вопросам контроля товаров с таможенной службой, территориальными управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края и Республики Алтай.

Обеспечение эпизоотического благополучия территории Российской Федерации и охрана ее территории от проникновения и распространения болезней животных, общих для человека и животных, недопущение ввоза и оборота опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции.

11

Обеспечение карантинной фитосанитарной безопасности территории Российской Федерации

 

Недопущение интродукции и распространения карантинных для России и Евразийского экономического союза объектов.

Увеличение экспортного потенциала Российской Федерации.

 

Предоставление юридическим и физическим лицам в полном объеме и качестве, в установленный срок государственных услуг в области карантина растений.

Принятие необходимых мер в рамках действующего законодательства при выявлении карантинных объектов в импортируемой подкарантинной продукции.

Локализация и ликвидация очагов карантинных объектов.

12

Государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Евразийского экономического союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке.

Осуществление государственного надзора за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна и продуктов его переработки при их ввозе и вывозе на территорию Евразийского экономического союза.

Осуществление государственного надзора за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна и продуктов его переработки при осуществлении их закупок для государственных нужд, включая зерно федерального интервенционного фонда, при поставке (закладке) зерна, крупы в государственный резерв, при их хранении в составе государственного резерва и транспортировке.

Обеспечение соответствия качества и безопасности экспортируемой зерновой продукции требованиям стран-импортеров.

Увеличение экспортного потенциала российского зерна, повышение конкурентоспособности российского зерна и продуктов его переработки на международном рынке.

Сохранение имиджа Российской Федерации как экспортера качественной и безопасной зерновой продукции.

13

Осуществление государственного контроля (надзора в сфере обращения лекарственных средств

 

Взаимодействие с ФОИВ с целью оказания государственных услуг в электронном виде и в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере компетенции.

Реализация применения риск-ориентированного подхода при организации федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.

Обеспечение обращения качественных  и безопасных лекарственных препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации, а также обеспечение эффективности проведения противоэпизоотических мероприятий.

Показатели эффективности оцениваются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности, показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения» (вместе с «Правилами подготовки и представления докладов о лицензировании отдельных видов деятельности»).

14

Совершенствование системы государственного ветеринарного контроля (надзора) в пунктах пропуска и местах полного таможенного оформления

 

 

Расширение информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части разработки ТКМВ3 для выполнения Управлением государственных функций через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Повышение эффективности межведомственного информационного взаимодействия.

Оптимизация процедур проведения пограничного ветеринарного контроля и выпуска товаров с использованием информационных технологий.

Оперативность качества оказания ветеринарных услуг, ветеринарного контроля (надзора).

Снижение административных барьеров.

Транспарентность действий контрольно-надзорных органов.

Дифференцированный подход к контрольно-надзорным мероприятиям в зависимости от уровня риска.

Сокращение времени проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Переход на электронный документооборот.

Повышение оперативности принятия решения.

15

Контроль и надзор за некачественными товарами с помощью ФГИС Сирано» и ФГИС «Веста»

 

 

Анализ деятельности должностных лиц Управления, подведомственных Россельхознадзору учреждений и иных учреждений в области внутреннего и внешнего контроля за товарами, поступающими/перемещаемыми на/по территории Российской Федерации, оборотом документации на такие товары и оперативностью принимаемых в их отношении мер.

 

Недопущение повторной выработки товаров с нарушением указанных норм и требований и недопущение распространение таких товаров по территории Российской Федерации в дальнейшем.

Осуществление федерального  надзора за оборотом продукции животного происхождения на территории края и Республики Алтай.

Информирование заинтересованных учреждений о случаях выявление несоответствующей продукции (в рамках административной ответственности учреждения) и корректировочных мерах реагирования на случаи выявления несоответствия.

Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия территории Алтайского края и Республики Алтай.

Исключение из оборота продукции животного происхождения, небезопасной в ветеринарном отношении.

16

Практическое применение в контрольно – надзорной деятельности информационных систем

Использование в работе Управления существующих информационных систем Россельхознадзора.

Автоматизация процессов контрольно- надзорной деятельности

17

Обеспечение взаимодействия с Общественным советом при Управлении, другими общественными организациями и союзами при организации и осуществлении контрольно – надзорных мероприятий на территории Алтайского края и Республики Алтай.

Повышение уровня «открытости» Управления.

Обеспечение возможности участия общественных объединений и организаций в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений.

18

Продолжение работы по внедрению и применению риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Распределение объектов контроля (надзора) по категориям соответствующего риска.

Присвоение хозяйствующим субъектам определенной категории риска, апробация применения риск-ориентированного подхода.

 

Сканированная версия документа